Six-String-Samurai
За последние три недели беготни с документами и попыток решить чужие проблемы я невероятно, просто неимоверно задолбалась, поняла, что я ненавижу людей и не хочу их видеть, а хочу уехать на необитаемый остров!!! Ну, на остров я пока вряд ли уеду, зато я решила, чтобы отвлечься, немного поиграть в Скайрим. И наконец-то добралась в нем до дополнения Dragonborn, которое мне долго расхваливали, и где герой возвращается на Солсхейм, остров в провинции Морровинд. Обещали, что будет похоже на легендарный TESIII... И вот мой герой приплыл на Солсхейм. И случилось нечто ужасное)) Я увидела любимые редоранские домики. Знакомую, совсем такую, как в старой игре, траву. Китайские фонарики. Очертания Красной горы на горизонте! Меня накрыла неимоверная ностальгия! Первым желанием было войти в море и плыть до Красной горы, ведь там - на том берегу - Хуул, даэдрические руины, поселения эшлендеров... Но конечно же, разработчики не предоставили нам такой возможности :) И я пошла искать, где бы скачать Морровинд.

И вдруг наткнулась на некий Morrowind: FullRest Repack. А замечательный форум FullRest я знаю уже давно, форум умельцев, которые давно уже делают разные моды и плагины для всего на свете, в том числе и для Морровинда. Посмотрела я список плагинов, увидела, что многие - это то, что я ставила себе и сама - например, прекрасные текстуры от Connary. Плюс что-то еще незнакомое. И решила - надо качать и играть.

Первое впечатление – мое восхищение команде FullRest. Игра смотрится замечательно! Плюс добавлены разные фишечки: путешественники, которые то и дело поднимаются на силтстрайдеров и сходят с них. Светящиеся ночью окна и дым из труб домов. Зеленый у Гильдии магов! Сделано, что при сборке ингридиентов с растений, как в Скайриме, исчезает часть растения. Добавили несколько новых музыкальных тем: одна, вроде, из Обливиона, одна совсем новая: что-то восточное для города Вивек, и звуки болота для Горького берега. Много новых книг из следующих частей игры. Еще герою явно стало жить сложней: возросли цены на перевозки, а волшебный торговец-скамп исправлен: теперь у него 500 золотых вместо 5000. Так что старый способ легко, просто и сразу заработать много денег уже не подойдет) Более того, вроде как в игру добавлен крафт вроде скайримского - хотя, конечно, далеко не такой красивый, просто кнопочки. С ним я еще не разобралась.

Минусы: пожалуй, главный – это одежда NPC. Часть ее смотрится хорошо, а вот часть – просто ужасно на фоне других просто замечательных по сравнению с изначальными текстур. С этим я попробую что-нибудь сделать. Анимация NPC тоже осталась прежней – но с этим, видимо, ничего не поделать.

Посмотрим, что будет дальше :)

@темы: Игры, TESV:Skyrim